Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

SMS-консультант

Новая возможность обслуживания — предоставление информации и услуг через SMS. Отправив SMS на номер 0500, вы можете получить общую справочную информацию по обслуживанию, а также:

  • сменить тарифный план
  • подключить/отключить услугу
  • подключить/отключить тарифную опцию
  • уточнить информацию по Лицевому счёту (баланс, поступление платежа, расходы за определенную дату)
  • уточнить действующий тарифный план

Обслуживание по SMS производится только для физических лиц или индивидуальных частных предпринимателей, за исключением корпоративных клиентов.

Исходящие SMS на номер 0500 в Домашнем регионе не тарифицируются.

Для получения общей справочной информации вы можете задать интересующий вас вопрос в свободной форме. Ответ будет предоставлен в виде SMS на русском языке.

Для подключения/отключения услуг, ТО, смены ТП, вам необходимо указать в запросе:

  • точное название услуги, тарифной опции или тарифного плана
  • необходимое действие: подключить/отключить услугу или тарифную опцию, сменить тарифный план
  • дату подключения/отключения услуги или тарифной опции, смены тарифного плана

Для предоставления информации по Лицевому счёту, вам необходимо указать в запросе:

  • наименование сведений (баланс, тариф, расходы)
  • дату, информация на которую вас интересует*

Для обслуживания или предоставления информации по номеру, с которого отправлен запрос, вам необходимо указать дополнительную информацию:

  • фамилию абонента, на которого зарегистрирован номер
  • кодовое слово (в случае его наличия)

Для обслуживания или предоставления информации по номеру, отличному от того, с которого отправлен запрос, вам необходимо указать дополнительную информацию:

  • номер телефона, по которому требуется предоставить информацию / произвести обслуживание
  • фамилию абонента, на которого зарегистрирован номер
  • серию и номер паспорта абонента, на которого зарегистрирован номер
  • кодовое слово (в случае его наличия)

* Информация о балансе предоставляется только на текущий момент.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону Контактного Центра 0500 или в офисах «МегаФон» Южная Осетия. Вы можете самостоятельно подключить услуги и тарифные опции и оптимизировать затраты с помощью системы самообслуживания Личный кабинет.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru