Новая возможность обслуживания — предоставление информации и услуг через SMS. Отправив SMS на номер 0500, вы можете получить общую справочную информацию по обслуживанию, а также:
Обслуживание по SMS производится только для физических лиц или индивидуальных частных предпринимателей, за исключением корпоративных клиентов.
Исходящие SMS на номер 0500 в Домашнем регионе не тарифицируются.
Для получения общей справочной информации вы можете задать интересующий вас вопрос в свободной форме. Ответ будет предоставлен в виде SMS на русском языке.
Для подключения/отключения услуг, ТО, смены ТП, вам необходимо указать в запросе:
Для предоставления информации по Лицевому счёту, вам необходимо указать в запросе:
Для обслуживания или предоставления информации по номеру, с которого отправлен запрос, вам необходимо указать дополнительную информацию:
Для обслуживания или предоставления информации по номеру, отличному от того, с которого отправлен запрос, вам необходимо указать дополнительную информацию:
* Информация о балансе предоставляется только на текущий момент.
Дополнительную информацию вы можете получить по телефону Контактного Центра 0500 или в офисах «МегаФон» Южная Осетия. Вы можете самостоятельно подключить услуги и тарифные опции и оптимизировать затраты с помощью системы самообслуживания Личный кабинет.