Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
30 октября 2013

Коварные подписки

Коварные подписки
Зачастую абоненты «МегаФон — Южная Осетия» могут наблюдать непроизвольное списание денежных средств со счетов своих мобильных телефонов. Именно в этот момент возникает закономерный вопрос «Куда пропали финансы?». Люди пополняют баланс, а на счете снова «минус».

Зачастую абоненты «МегаФон — Южная Осетия» могут наблюдать непроизвольное списание денежных средств со счетов своих мобильных телефонов. Именно в этот момент возникает закономерный вопрос «Куда пропали финансы?». Люди пополняют баланс, а на счете снова «минус». Решением этой проблемы, как правило, могут быть различные действия самого абонента в сети Интернет. Многие абоненты, посещая некоторые интернет-сайты автоматически становятся участниками всевозможных платных подписок, конкурсов и акций со стороны контент-провайдеров. Это новый вид мобильного мошенничества, при котором у абонентов сотового оператора ежедневно снимаются деньги за сервисы, которые они не заказывали. Часть беспечных граждан даже не догадываются, отчего у них со счета пропадают деньги.

«Отмечу, что в этих случаях сотовый оператор «МегаФон — Южная Осетия» не имеет отношения к мошенническим схемам. Компания в первую очередь заинтересована в том, чтобы разобраться в возникших нюансах в самые короткие сроки. Каждый абонент, столкнувшийся с данной ситуацией может обратиться в Центр продаж и обслуживания Компании «МегаФон — Южная Осетия», а также получить консультацию по номеру 0500.— Не пожалейте времени и сходите на личную беседу к специалисту по управлению качеством обслуживания Компании. Вас обязательно выслушают и помогут решить проблему! Посещая различные интернет-сайты, будьте предельно внимательны! Всегда подробно читайте условия и стоимость сервисов, которыми пользуетесь в сети Интернет, не ставьте автоматически галочку напротив строки «Я согласен». Иначе вы можете подписаться на сервисы, которые не заказывали, и при этом с Вас будут списываться суммы, о которых Вы не подозреваете. В таких случаях своевременное обращение к специалистам Компании и отключение ненужных уведомлений позволит существенно сэкономить свой бюджет на мобильном телефоне«,- отметила специалист по связям с общественностью Компании «МегаФон — Южная Осетия» Зарина Бежанова.

Подробнее узнать информацию о мобильном мошенничестве можно на интернет-ресурсе http://stopfraud.megafon.ru. Проверить наличие подписок на услуги контент-провайдеров, а также выбрать необходимые «полезные» подписки можно на сайте по адресу podpiski.megafon.ru. Эти советы, без сомнений, помогут выбрать абоненту правильную стратегию действий.

Все новости

Другие новости

25 декабря 2013

Режим работы в праздничные дни

Режим работы в праздничные дни в центре обслуживания компании «МегаФон — Южная Осетия» по ул. Героев 3а.
11 декабря 2013

Изменение тарификации услуг международного роуминга

Уважаемые абоненты! Сообщаем Вам, что с 23 декабря 2013 года вводятся изменения в Зональные тарифы на услуги международного роуминга для всех абонентов компании «МегаФон — Южная Осетия».
5 декабря 2013

Новые выгодные предложения от «МегаФон-Южная Осетия»!

Сотовый оператор «МегаФон-Южная Осетия» представляет своим абонентам новую опцию «Прогрессивный интернет плюс».

© 2021 ПАО «МегаФон» megafon.ru