Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
7 апреля 2014

«МегаФон-Южная Осетия» заинтересована в прозрачности условий предоставления услуг роуминга

28 марта многие абоненты «МегаФон-Южная Осетия» столкнулись со списанием средств с лицевых счетов своих мобильных устройств. В этой связи Компания МегаФон-Южная Осетия поясняет, что с 4 по 18 марта Компанией проводились масштабные работы в системе автоматических электронных взаиморасчетов. Вследствие чего, со счетов абонентов, которые пользовались услугами связи в роуминге в указанный период, списание денежных средств не производилось. 28 марта, по завершению плановых технических работ, эти средства были удержаны, что привело к замешательству среди некоторых абонентов.

28 марта многие абоненты «МегаФон-Южная Осетия» столкнулись со списанием средств с лицевых счетов своих мобильных устройств. В этой связи Компания МегаФон-Осетия поясняет, что с 4 по 18 марта Компанией проводились масштабные работы в системе автоматических электронных взаиморасчетов. Вследствие чего, со счетов абонентов, которые пользовались услугами связи в роуминге в указанный период, списание денежных средств не производилось. 28 марта, по завершению плановых технических работ, эти средства были удержаны, что привело к замешательству среди некоторых абонентов.

«Подчеркну, что в данном случае Компания не нарушила условий договора на оказание услуг связи, — отметил генеральный директор Компании «МегаФон-Южная Осетия» Олег Савчук. В соответствии с его условиями абоненту предоставляется ясная и понятная информация о том, что в зависимости от технических особенностей в процедуре обмена информацией об объеме оказанных абоненту услуг между оператором и роуминговым партнером оператора, списание денежных средств с лицевого счета абонента может осуществляться с задержкой до максимального срока 30 дней, который установлен соглашениями о роуминге с роуминговыми партнерами. Мы считаем важным и необходимым доносить полную информацию об условиях предоставления всех подключаемых услугах при заключении договора на оказание услуг связи. Информация о настройках и особенностях тарификации в роуминге также доступна абонентам, на нашем официальном сайте и в справочной службе по номеру 0500.

Учитывая технологические особенности оказания услуг роуминга и тот факт, что списание денежных средств произошло в канун выходных, многие абоненты находились за пределами Республики и не имели возможности пополнить свой лицевой счет, в результате чего были лишены возможности пользования услугами мобильной связи. Мы приняли решение не списывать средства тем абонентам, которые находились в роуминге в период с 4 по 18 марта, для того, чтобы они могли оставаться на связи. Это еще один шаг в стремлении к повышению надежности и доверия к нашей Компании.

Мы также придерживаемся принципов прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Мы считаем, что наш клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуг в роуминге и иметь возможность контролировать свои расходы на связь. Главное — не делать поспешных выводов и всегда трезво оценивать ситуацию».

В первую очередь Компания заинтересована в том, чтобы своевременно разобраться в каждой затруднительной ситуации возникающей у абонентов. Просьба в каждом подобном случае обращаться к специалистам Компании, которые будут рассматривать обращения в индивидуальном порядке. Каждое обращение это дополнительная возможность повысить собственную надежность и сохранить лояльных абонентов.

Все новости

Другие новости

Викторина «Новогодняя гонка»
19 декабря 2014

Викторина «Новогодняя гонка»

Компания «МегаФон — Южная Осетия» объявляет о проведении викторины «Новогодняя гонка» с 18 декабря 2014 года по 6 января 2015 года.
17 декабря 2014

Выбраны «Три символа Южной Осетии»

В Южной Осетии завершился масштабный проект «Три символа Южной Осетии», по итогам которого были выбраны лучшие достопримечательности Республики.
«МегаФон-Южная Осетия» открыл новый офис в самом густонаселённом районе города
21 ноября 2014

«МегаФон-Южная Осетия» открыл новый офис в самом густонаселённом районе города

«МегаФон-Южная Осетия» продолжает расширять сеть обслуживания абонентов. На этот раз новый офис продаж компании появился в одном из самых густонаселённых районов города на пр. Алана Джиоева 126/61.
© 2021 ПАО «МегаФон» megafon.ru