Одним из ключевых приоритетов для национального оператора сотовой связи Компании «МегаФон-Южная Осетия» является постоянное совершенствование предоставляемых услуг. Помимо использования высококачественного оборудования и быстрого внедрения новых технологий Компания уделяет большое внимание контролю качества услуг и оперативному решению проблем.
В связи с этим Компания предоставляет каждому абоненту в случае некорректного обращения и предоставления неполной информации по услугам со стороны сотрудников Центра продаж и обслуживания, возможность обратиться к администратору ЦПО Вилене Гогичевой или специалисту по качеству обслуживания Милане Тадтаевой для того, чтобы оформить письменную или устную заявку.Компания внедрила операционную CRM-систему, которая позволяет анализировать абсолютно все обращения клиентов. Работа CRM позволяет минимизировать временные затраты клиентов на поиск необходимой информации и решение возникших проблем. Все заявки будут заводиться в CRM-систему и подробно рассматриваться данными специалистами. Эти меры позволят провести детальный анализ обращений и выявить неудобства, с которыми столкнулся абонент. Если у Вас отказывают принять заявку, можете позвонить по следующему номеру 8 929 807–05–00.
«В первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы своевременно разобраться в каждой проблеме возникающей у наших абонентов. Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашей Компании невозможно без постоянного внимательного отношения к Вашему мнению о нашей работе, поэтому уверены, что благодаря Вашим отзывам и пожеланиям, мы сможем сделать наш сервис еще лучше! Ваше мнение очень важно для нас», — отметила в своем обращении к абонентам специалист по связям с общественностью «МегаФон-Южная Осетия» Зарина Бежанова.
В 2014 году Компания внедрила новый сервис, призванный облегчить клиентам взаимодействие с компанией и получать регулярную обратную связь. Так, на сайте osetia.megafon.ru был реализован функционал, позволяющий получать отзывы от клиентов, в том числе и по качеству обслуживания в Центре продаж по ул. Героев, 3а.
Системная работа по повышению стандартов обслуживания позволит Компании быть еще ближе к абонентам, сделать сервис еще удобнее и доступнее.