Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
22 апреля 2014

Повышение качества обслуживания — один из главных приоритетов Компании

Одним из ключевых приоритетов для национального оператора сотовой связи Компании «МегаФон-Южная Осетия» является постоянное совершенствование предоставляемых услуг. Помимо использования высококачественного оборудования и быстрого внедрения новых технологий Компания уделяет большое внимание контролю качества услуг и оперативному решению проблем.

Одним из ключевых приоритетов для национального оператора сотовой связи Компании «МегаФон-Южная Осетия» является постоянное совершенствование предоставляемых услуг. Помимо использования высококачественного оборудования и быстрого внедрения новых технологий Компания уделяет большое внимание контролю качества услуг и оперативному решению проблем.

В связи с этим Компания предоставляет каждому абоненту в случае некорректного обращения и предоставления неполной информации по услугам со стороны сотрудников Центра продаж и обслуживания, возможность обратиться к администратору ЦПО Вилене Гогичевой или специалисту по качеству обслуживания Милане Тадтаевой для того, чтобы оформить письменную или устную заявку.

Компания внедрила операционную CRM-систему, которая позволяет анализировать абсолютно все обращения клиентов. Работа CRM позволяет минимизировать временные затраты клиентов на поиск необходимой информации и решение возникших проблем. Все заявки будут заводиться в CRM-систему и подробно рассматриваться данными специалистами. Эти меры позволят провести детальный анализ обращений и выявить неудобства, с которыми столкнулся абонент. Если у Вас отказывают принять заявку, можете позвонить по следующему номеру 8 929 807–05–00.

«В первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы своевременно разобраться в каждой проблеме возникающей у наших абонентов. Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашей Компании невозможно без постоянного внимательного отношения к Вашему мнению о нашей работе, поэтому уверены, что благодаря Вашим отзывам и пожеланиям, мы сможем сделать наш сервис еще лучше! Ваше мнение очень важно для нас», — отметила в своем обращении к абонентам специалист по связям с общественностью «МегаФон-Южная Осетия» Зарина Бежанова.

В 2014 году Компания внедрила новый сервис, призванный облегчить клиентам взаимодействие с компанией и получать регулярную обратную связь. Так, на сайте osetia.megafon.ru был реализован функционал, позволяющий получать отзывы от клиентов, в том числе и по качеству обслуживания в Центре продаж по ул. Героев, 3а.

Системная работа по повышению стандартов обслуживания позволит Компании быть еще ближе к абонентам, сделать сервис еще удобнее и доступнее.

Все новости

Другие новости

Викторина «Новогодняя гонка»
19 декабря 2014

Викторина «Новогодняя гонка»

Компания «МегаФон — Южная Осетия» объявляет о проведении викторины «Новогодняя гонка» с 18 декабря 2014 года по 6 января 2015 года.
17 декабря 2014

Выбраны «Три символа Южной Осетии»

В Южной Осетии завершился масштабный проект «Три символа Южной Осетии», по итогам которого были выбраны лучшие достопримечательности Республики.
«МегаФон-Южная Осетия» открыл новый офис в самом густонаселённом районе города
21 ноября 2014

«МегаФон-Южная Осетия» открыл новый офис в самом густонаселённом районе города

«МегаФон-Южная Осетия» продолжает расширять сеть обслуживания абонентов. На этот раз новый офис продаж компании появился в одном из самых густонаселённых районов города на пр. Алана Джиоева 126/61.
© 2021 ПАО «МегаФон» megafon.ru