Повышение качества обслуживания — один из главных приоритетов Компании

Одним из ключевых приоритетов для национального оператора сотовой связи Компании «МегаФон Южная Осетия» является постоянное совершенствование предоставляемых услуг. Помимо использования высококачественного оборудования и быстрого внедрения новых технологий Компания уделяет большое внимание контролю качества услуг и оперативному решению проблем.

В связи с этим Компания предоставляет каждому абоненту в случае некорректного обращения и предоставления неполной информации по услугам со стороны сотрудников Центра продаж и обслуживания, возможность обратиться к администратору ЦПО Вилене Гогичевой или специалисту по качеству обслуживания Милане Тадтаевой для того, чтобы оформить письменную или устную заявку.

Компания внедрила операционную CRM‑систему, которая позволяет анализировать абсолютно все обращения клиентов. Работа CRM позволяет минимизировать временные затраты клиентов на поиск необходимой информации и решение возникших проблем. Все заявки будут заводиться в CRM‑систему и подробно рассматриваться данными специалистами. Эти меры позволят провести детальный анализ обращений и выявить неудобства, с которыми столкнулся абонент. Если у Вас отказывают принять заявку, можете позвонить по следующему номеру 8 929 807–05–00.

«В первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы своевременно разобраться в каждой проблеме возникающей у наших абонентов. Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашей Компании невозможно без постоянного внимательного отношения к Вашему мнению о нашей работе, поэтому уверены, что благодаря Вашим отзывам и пожеланиям, мы сможем сделать наш сервис еще лучше! Ваше мнение очень важно для нас», — отметила в своем обращении к абонентам специалист по связям с общественностью «МегаФон Южная Осетия» Зарина Бежанова.

В 2014 году Компания внедрила новый сервис, призванный облегчить клиентам взаимодействие с компанией и получать регулярную обратную связь. Так, на сайте osetia.megafon.ru был реализован функционал, позволяющий получать отзывы от клиентов, в том числе и по качеству обслуживания в Центре продаж по ул. Героев, 3а.

Системная работа по повышению стандартов обслуживания позволит Компании быть еще ближе к абонентам, сделать сервис еще удобнее и доступнее.

22 апреля 2014