«МегаФон Южная Осетия» открыла свой офис в Джавском районе
10 июня 2014 году в пос. Джава в торжественной обстановке прошло открытие очередного офиса Компании «МегаФон Южная Осетия».
Компания приурочила открытие нового офиса к празднованию Дня России, сделав жителям Джавского района настоящий подарок.
Несмотря на будничный день, на торжественной церемонии открытия присутствовало большое количество людей. И все были рады узнать, что теперь им не придётся ехать в центральный офис в Цхинвал, чтобы воспользоваться услугами Компании. В открывшемся салоне абоненты «МегаФон Южная Осетия» смогут воспользоваться полным комплексом услуг сотовой связи: подключиться к сети, сменить тарифный план, настроить дополнительные услуги, мобильный интернет, произвести замену SIM‑карты, оплатить услуги связи без комиссии, заказать детализацию счёта, получить подробные консультации и многое другое. С 10 июня все эти услуги оказывают в фирменном салоне оператора нашей республики в пос. Джава. Сотрудники салона прошли обучение и дадут абонентам квалифицированные ответы на любые интересующие вопросы. Уже в первый день работы офиса жители Джавы смогли подключиться к услугам Компании и сделать приятные покупки.
В церемонии открытия нового офиса приняли участие представители районной администрации в лице заместителя главы администрации Роланда Козаев и генеральный директор Компании «МегаФон Южная Осетия» Олег Савчук. Роланд Козаев выразил свою благодарность отметив, что в новом салоне созданы все условия для комфортного обслуживания, что по достоинству оценят его посетители.
На торжественной церемонии открытия генеральный директор Компании Олег Савчук выступил с приветственной речью: — «Клиентоориентированность — важнейший приоритет в работе компании. Еще одним шагом в этом направлении является открытие дополнительного салона сотовой связи "МегаФон Южная Осетия", который расположился центре пос. Джава. Мы поставили уверенную точку в проекте развития наших офисов продаж и обслуживания. Ещё год назад у нас был один центр продаж и обслуживания, в г. Цхинвал. Сегодня их четыре, по одному в каждом районном центре. Наша главная задача — вывести качество продаж и обслуживания во всех офисах на единый высокий уровень. Не важно, в какой из наших офисов обратился абонент — он должен быть уверен, что он получит весь спектр необходимых услуг, качественно и быстро».
Открытие офиса традиционно сопровождалось яркой концертной программой и ценными подарками первым трём абонентам подключившимся к услугам Компании. Кроме того, жители Джавы получили массу положительных эмоций и искренние поздравления от сотрудников Компании.