Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
9 ноября 2015

Состоялась встреча студентов ЮОГУ с руководством Компании «МегаФон» Южная Осетия

2 октября в главном вузе республики прошла встреча студентов Юго-Осетинского государственного университета им. А.А. Тибилова с руководством Компании «МегаФон» Южная Осетия.

2 октября в главном вузе республики прошла встреча студентов Юго-Осетинского государственного университета им. А.А. Тибилова с руководством Компании «МегаФон» Южная Осетия.

На встрече также присутствовал ректор ЮОГУ Вадим Тедеев. Полный зал свидетельствовал о том, что мобильная связь и новые технологии не оставляют студентов равнодушными, ведь в повседневной жизни и сотовый телефон, и интернет играют большую роль в жизни молодежи.

В ходе беседы Генеральный директор Компании «МегаФон» Южная Осетия Олег Савчук рассказал о работе Компании и её планах на будущее. Студенты узнали много интересного о деятельности Компании.

Встреча получилась очень коммуникативной: у студентов была возможность напрямую спросить гендиректора Компании об интересующих вопросах, они активно включились в беседу, задавая вопросы и обсуждая различные аспекты использования мобильной связи. Студентку исторического факультета Альбину Джиоеву интересовало, каковы в настоящее время в республике прогнозы в области интернета и какие улучшения ожидать абонентам. Она также напомнила о том, что жители республики сравнивают качество интернета с владикавказским, и она дает разницу по сравнению с цхинвальским. «Когда мы говорим о качестве интернета, необходимо учитывать, по какой технологии оказывается услуга, — сказал Генеральный директор Олег Савчук. — Услуга доступа в интернет, по которой оказывают операторы Владикавказа, является технологией наземной, т.е. в ваш дом заходит кабель и по нему передаются электрические сигналы. Данная технология имеет преимущества по сравнению с мобильными технологиями, так как существует устойчивый канал, не имеющий радиосоставляющих, т.е. нет поиска сигналов глобальной сети, как в наших мобильных телефонах. Соответственно, цена на данную услугу совершенно другая. Компания «МегаФон» Южная Осетия является экспертом в области мобильных технологий, и мы используем технологии второго, третьего и четвертого поколений, которые имеют свои собственные ограничения. Если сравнивать сеть четвертого поколения «МегаФона» во Владикавказе, то у нас сеть 4G более устойчивая и по технологическим аспектам работает качественнее». Насчёт появления наземной сети Генеральный директор Компании Олег Савчук сказал, что это направление находится не в зоне его компетенции, поэтому он не может прокомментировать данный вопрос.

Следующий вопрос, который затронули студенты, касался высоких цен на услуги мобильной связи. «У любой компании, в том числе и у нашей, существует как доходная, так и расходная часть, которая достаточно большая. Причин тому много. Одна из них то, что мы живем не на территории Российской Федерации и являемся оператором югоосетинским, хотя работаем официально под брендом «МегаФон». Это означает, что для доступности услуг, которыми мы с вами пользуемся, Компания платит определенные средства российским операторам. Это также касается как звонков в Россию и за рубеж, так и выхода в глобальную сеть интернета, т.е. мы покупаем интернет в Северной Осетии и дополнительно платим нескольким компаниям — для того, чтобы довести интернет до Южной Осетии, так как у нас нет своего оптоволокна. Стоимость данных услуг достаточно высокая. На данный момент не все районы республики обеспечены связью и мы постоянно работаем в этом направлении, строя новые базовые станции, которые требуют больших финансовых затрат. При снижении стоимости на услуги, мы не сможем в следующем году строить новые базовые станции и развиваться, улучая качество связи. На данный момент у нас 120 базовых станций, каждая из которых потребляет большое количество электроэнергии, стоимость на которую с нового года повышается для организаций. Соответственно, повысятся расходы Компании. Несмотря на все эти факторы, цены на услуги в ближайшем будущем мы не планируем повышать. Более того, сейчас нами проложено оптоволокно до Рукского тоннеля, ждем, когда его проложат со стороны Российской Федерации. Как только завершатся все работы, мы сможем снизить стоимость на интернет», — сказал Генеральный директор.

Студенты провели параллель между связью с кодом +7928, функционировавшей в Южной Осетии в прежние времена, и нынешней, утверждая, что прежняя связь была намного дешевле и качественнее. Коммерческий директор Компании Лариса Санакоева отметила: «В 2004 году, когда запускали мобильную связь, возник вопрос о юридической основе, так как Республика была в неопределенном юридическом статусе. Миротворцы, которые находились в это время в Южной Осетии и обеспечивали порядок на территории республики, нуждались в устойчивой связи с РФ. Для них в Южной Осетии установили свои базовые станции. Мы смогли воспользоваться данной ситуацией и обеспечили себя российской связью. В то время поставщиком услуг на территории Южной Осетии была компания МегаФон-Кавказ, которого кстати больше нет, так как был создан Кавказский филиал в «МегаФоне».

В 2008 году завершилась миссия миротворцев в Южной Осетии, опять встал вопрос о том, как юридически правильно, не нарушая закона, оказывать услуги мобильной связи на территории Южной Осетии, так как «МегаФон» дальше не мог оказывать услуги без какого-либо юридического документа. То есть стал вопрос о дальнейшем существовании. «МегаФон» пошёл нам навстречу и выделил для нас код +7929 с помощью которого мы сегодня можем общаться. Южная Осетия находится в одинаковом политическом положении с Абхазией, и там тоже есть свои собственные операторы и стоимость мобильной связи в Абхазии существенно выше, по сравнению с нашими показателями, это касается и звонков в Россию и интернета. Что касается качества и цены, то я могу с уверенностью сказать, что во времена обслуживания кодом +7928 абсолютно ничего дешевле не было, мы имели возможность пользоваться только интернетом сети 2G и MMS, а мобильные приложения и вовсе были недоступны. Для голосовых звонков 90% населения пользовались тарифом «Домашний», где стоимость 1-ой минуты была 1,50 рублей, а со 2-ой минуты 50 копеек. У нас же 90% населения пользуются тарифным планом «Отличный», где цена за 1-ую минуту 90 копеек, а за последующие 40 копеек. За короткий период времени мы запустили 3G и 4G сети, у нас очень большой спектр услуг, которые позволяют оптимизировать расходы. Исходя из этого, следует отметить, что говорить о ценовой политике неправильно».

Несмотря на то, что Компания регулярно размещает информацию о своих услугах в местных средствах массовой информации, среди студентов были и те, которые не знали об опциях, позволяющих уменьшить расходы в роуминге. Полный перечень предоставляемых Компанией «МегаФон» Южная Осетия услуг можно посмотреть на сайте osetia.megafon.ru.

Декан инженерно-экономического факультета Мария Кабисова, которая также присутствовала на встрече, задала вопрос о возможности прохождения практики в Компании «МегаФон» Южная Осетия для студентов университета. Савчук отметил: «У нас есть соглашение о сотрудничестве с университетом в рамках которого, и без него тоже, мы готовы принять студентов на практику. Компания использует самые передовые технологии в процессе своей работы, и мы заинтересованы в том, чтобы из нашей молодежи получались хорошие специалисты».

Сотрудники Компании «МегаФон» Южная Осетия рассказали студентам об акции «Выиграй 50 000», которую в настоящее время проводит Компания. По условиям акции необходимо выкладывать интересную, положительную информацию о Компании «МегаФон» Южная Осетия в виде различных стихотворений, поздравлений, фраз, текстов, видео (10 сек.) и фотографий, ассоциирующихся с деятельностью «МегаФон» Южная Осетия в социальные сети: Facebook и Instagram с хэштегом #мегафонрюо или #megafonrso; Одноклассники и ВКонтакте в группу «МегаФон РЮО». Акция продлится до 15 декабря 2015 года, по окончанию которой победителя определит комиссия из представителей масс-медиа на основе данных о количестве положительных, позитивных, ярких текстов и фотографий о Компании. Участие в акции безусловно позволит студентам проявить себя и может быть, раскроет даже творческие способности.

Ректор ЮОГУ Вадим Тедеев в свою очередь добавил, что Компания «МегаФон» Южная Осетия идет навстречу университету на протяжении нескольких лет и предоставляет безлимитный 4G интернет на льготных условиях. «Сотрудничество с Компанией у нас на дальнюю перспективу, и мы надеемся, что по окончанию строительства нового университетского комплекса мы также будем рассчитывать на помощь «МегаФон» Южная Осетия. Тот факт, что Генеральный директор пришел сам на встречу со студентами, говорит о том, что он готов к откровенному разговору и хочет выслушать вопросы студентов по работе Компании».

В свою очередь Компания пообещала делать такие встречи регулярными и заверила, что к следующей встрече Компания разработает специальный тариф для студентов.

По окончании беседы самые активные студенты получил памятные подарки от Компании «МегаФон» Южная Осетия.

Все новости

Другие новости

31 декабря 2015

«МегаФон» Южная Осетия сделал подарки старикам дома престарелых

В предновогоднюю пору почти всех занимают приятные хлопоты: нужно выбрать подарки родным и друзьям, нарядить дома ёлку… А кто подарит внимание тем, у кого нет близких?
31 декабря 2015

«МегаФон» Южная Осетия сделал подарки к Новому Году школам-интернатам Республики

Новый год — время чудес, подарков и поздравлений. Больше всего поздравлений и подарков ждут, конечно же, дети. Компания «МегаФон» Южная Осетия решила подарить частичку заботы и внимания тем, кто большего всего нуждается в этом.
31 декабря 2015

График работы «МегаФон» Южная Осетия в праздничные дни

График работы в праздничные дни в офисах «МегаФон» Южная Осетия по следующим адресам: г. Цхинвал, ул. Героев, 3а; г. Цхинвал, пр. Алана Джиоева, 126/61; п. Дзау, ул. Ленина, 10; п. Знаур, ул. Ленина, 28; п. Ленингор, ул. Площадь Победы, 2.
© 2021 ПАО «МегаФон» megafon.ru