Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
9 ноября 2015

Состоялась встреча студентов ЮОГУ с руководством Компании «МегаФон» Южная Осетия

2 ноября в главном ВУЗе республики прошла встреча студентов Юго-Осетинского государственного университета им. А.А. Тибилова с руководством Компании «МегаФон» Южная Осетия. На встрече также присутствовал ректор ЮОГУ Вадим Тедеев. Полный зал свидетельствовал о том, что мобильная связь и новые технологии не оставляют студентов равнодушными, ведь в повседневной жизни и сотовый телефон, и интернет играют большую роль в жизни молодежи.

2 ноября в главном ВУЗе республики прошла встреча студентов Юго-Осетинского государственного университета им. А.А. Тибилова с руководством Компании «МегаФон» Южная Осетия. На встрече также присутствовал ректор ЮОГУ Вадим Тедеев. Полный зал свидетельствовал о том, что мобильная связь и новые технологии не оставляют студентов равнодушными, ведь в повседневной жизни и сотовый телефон, и интернет играют большую роль в жизни молодежи.

В ходе беседы Генеральный директор Компании «МегаФон» Южная Осетия Олег Савчук рассказал о работе Компании и её планах на будущее. Студенты узнали много интересного. Встреча получилась очень коммуникативной: у студентов была возможность напрямую спросить руководителя Компании об интересующей информации, они активно включились в беседу, задавая вопросы и обсуждая различные аспекты использования мобильных технологий.

Студентку исторического факультета Альбину Джиоеву интересовало, какие изменения ожидать абонентам в области интернета. Она также напомнила о том, что жители республики сравнивают качество интернета с владикавказским. «Когда мы говорим о качестве интернета, необходимо учитывать, по какой технологии оказывается услуга, — сказал Генеральный директор Олег Савчук. — Технология, на базе которой работают операторы Владикавказа, такие как Ростелеком, Твинго, являются технологией наземной, т.е. в дом заходит кабель и по нему передаются электрические сигналы. Данная технология имеет преимущества по сравнению с мобильными, так как существует устойчивый канал, не имеющий радиосоставляющих. Во всем мире технологии проводного и беспроводного доступа в интернет не конкурируют, а дополняют друг друга. Компания «МегаФон» Южная Осетия является экспертом в области мобильных технологий, и мы используем технологии второго, третьего и четвертого поколений, которые имеют свои собственные ограничения. Если сравнивать сеть четвертого поколения «МегаФона» во Владикавказе, то у нас сеть 4G более устойчивая и работает не хуже, чем у наших российских коллег».

Следующий вопрос, который затронули студенты, касался уровня цен на услуги мобильной связи. «У любой компании, в том числе у нашей, существует как доходная, так и расходная часть, которая достаточно большая. Причин тому много. Одна из них — мы находимся не на территории Российской Федерации и являемся оператором югоосетинским. Это означает, что для обеспечения услуг, которыми мы с вами пользуемся, Компания тратит значительные средства на оплату коммуникаций российским операторам. Это также касается как звонков в Россию и за ее рубежи, так и выхода в глобальную сеть интернет, т.е. мы покупаем интернет в Российской Федерации и дополнительно оплачиваем доставку сигнала в Цхинвал». Также было отмечено, что на данный момент в сети «МегаФон» работают 120 базовых станций, каждая из которых потребляет большой объём электроэнергии, стоимость на которую для организаций с нового года повышается на 50%. «Соответственно, повысятся расходы Компании. Несмотря на эти факторы, мы не планируем повышать цены на услуги в ближайшем будущем. Более того, сейчас нами проложено оптоволокно до Рукского тоннеля, ждем, когда его проложат со стороны Российской Федерации. Как только завершатся все работы, мы будем рассматривать возможности снижения стоимости услуг» — сказал Генеральный директор.

Студенты провели параллель между связью с кодом +7928, функционировавшей в Южной Осетии в прежние времена, и нынешней, утверждая, что прежняя связь была намного дешевле и качественнее. Коммерческий директор Компании Лариса Санакоева отметила: «В 2004 году, когда запускали мобильную связь, возник вопрос о юридической основе, так как Республика была в неопределенном юридическом статусе. Миротворцы, которые находились в это время в Южной Осетии и обеспечивали порядок на территории республики, нуждались в устойчивой связи с РФ. Для них в Южной Осетии были установлены свои базовые станции. Республика воспользовалась данной ситуацией и обеспечила себя российской связью. В то время поставщиком услуг на территории Южной Осетии была компания Мобиком-Кавказ, которая впоследствии была преобразована в Кавказский филиал «МегаФона». В 2008 году завершилась миссия миротворцев в Южной Осетии, и снова встал вопрос, как юридически правильно, не нарушая закона, оказывать услуги мобильной связи на территории Южной Осетии, так как «МегаФон» дальше не мог оказывать услуги без какого-либо юридического оформления. «МегаФон» пошёл нам навстречу и выделил для нас код +7929, с помощью которого мы сегодня можем общаться. Кстати, Южная Осетия находится в одинаковом политическом положении с Абхазией, где тоже есть свои собственные операторы и стоимость мобильной связи в Абхазии существенно выше, по сравнению с нашими показателями, это касается, и звонков в Россию, и интернета. Что касается качества и цены, то я могу с уверенностью сказать, что во времена обслуживания кодом +7928 абсолютно ничего дешевле не было, мы имели возможность пользоваться только интернетом сети 2G и MMS, а мобильные приложения и вовсе были недоступны. Для голосовых звонков 90% населения пользовались тарифом «Домашний», где стоимость 1-ой минуты была 1,50 ₽, а со 2-ой минуты — 50 копеек. У нас же 90% населения пользуются тарифным планом «Отличный», где цена за 1-ую минуту — 90 копеек, а за последующие — 40 копеек. За короткий период времени мы запустили 3G и 4G сети, у нас очень большой спектр опций, которые позволяют оптимизировать расходы».

Несмотря на то, что Компания регулярно размещает информацию о своих услугах в местных средствах массовой информации, среди студентов были и такие, кто не знал об опциях, позволяющих уменьшить расходы в роуминге. Полный перечень предоставляемых Компанией «МегаФон» Южная Осетия услуг можно посмотреть на сайте osetia.megafon.ru.

Декан инженерно-экономического факультета Мария Кабисова, которая также присутствовала на встрече, задала вопрос о возможности прохождения практики в Компании «МегаФон» Южная Осетия для студентов университета. Савчук отметил: «У нас есть соглашение о сотрудничестве с университетом, в рамках которого мы готовы принять студентов на практику. Компания использует самые передовые технологии в процессе своей работы, и мы заинтересованы в том, чтобы из нашей молодежи получались хорошие специалисты».

Сотрудники Компании «МегаФон» Южная Осетия рассказали студентам про акцию «Выиграй 50 000 ₽», которую в настоящее время проводит Компания. По условиям акции необходимо выкладывать интересную, положительную информацию о Компании «МегаФон» Южная Осетия в виде различных стихотворений, поздравлений, фраз, текстов, видео (10 сек.) и фотографий, ассоциирующихся с деятельностью «МегаФон» Южная Осетия в социальные сети: Facebook и Instagram с хэштегом #мегафонрюо или #megafonrso; Одноклассники и ВКонтакте в группу «МегаФон РЮО». Акция продлится до 15 декабря 2015 года, по окончании которой победителя определит комиссия из представителей масс-медиа. Участие в акции безусловно, позволит студентам проявить себя, и может быть, раскроет даже творческие способности.

Ректор ЮОГУ Вадим Тедеев в свою очередь добавил, что Компания «МегаФон» Южная Осетия идет навстречу университету на протяжении нескольких лет, предоставляя безлимитный 4G интернет на льготных условиях. «Сотрудничество с Компанией у нас на дальнюю перспективу, и мы надеемся, что по окончании строительства нового университетского комплекса мы также будем рассчитывать на помощь «МегаФон» Южная Осетия. Тот факт, что Генеральный директор пришел сам на встречу со студентами, говорит о том, что он готов к откровенному разговору и хочет выслушать вопросы студентов по работе Компании».

В свою очередь «МегаФон» Южная Осетия пообещала делать такие встречи регулярными и заверила, что к следующей встрече Компания разработает специальный тариф для студентов.

По окончании беседы самые активные студенты получил памятные подарки от Компании «МегаФон» Южная Осетия.

Все новости

Другие новости

31 декабря 2015

«МегаФон» Южная Осетия сделал подарки старикам дома престарелых

В предновогоднюю пору почти всех занимают приятные хлопоты: нужно выбрать подарки родным и друзьям, нарядить дома ёлку… А кто подарит внимание тем, у кого нет близких?
31 декабря 2015

«МегаФон» Южная Осетия сделал подарки к Новому Году школам-интернатам Республики

Новый год — время чудес, подарков и поздравлений. Больше всего поздравлений и подарков ждут, конечно же, дети. Компания «МегаФон» Южная Осетия решила подарить частичку заботы и внимания тем, кто большего всего нуждается в этом.
31 декабря 2015

График работы «МегаФон» Южная Осетия в праздничные дни

График работы в праздничные дни в офисах «МегаФон» Южная Осетия по следующим адресам: г. Цхинвал, ул. Героев, 3а; г. Цхинвал, пр. Алана Джиоева, 126/61; п. Дзау, ул. Ленина, 10; п. Знаур, ул. Ленина, 28; п. Ленингор, ул. Площадь Победы, 2.
© 2021 ПАО «МегаФон» megafon.ru