Сеть оператора «МегаФон Южная Осетия» готова к экстремальным ситуациям
25 и 26 сентября выход из строя линий электропередач в Дзауском районе привёл к отключению электроэнергии в Республике.
Однако оператор «МегаФон Южная Осетия» сумел поддержать работоспособность своих сетей и обеспечить доступностью основных сервисов Компании для большей части клиентов на протяжении всего времени отключения электроэнергии. Услуги доступа в Интернет и телефонии продолжали предоставляться — мгновенно включилось резервное электропитание. Стабильную подачу электроэнергии на оборудование базовых станций «МегаФон Южной Осетии» в подобных случаях обеспечивают источники бесперебойного питания, которые позволяют работать при отключении электричества в течение 2 — 8 часов. На случай длительного отключения на важных объектах установлены дизель‑генераторные установки, которые позволяют поддерживать работу базовой станции без внешнего электропитания несколько суток.
«На работу сети отключение электроэнергии значительно не повлияло: узлы связи, в которых расположено оборудование, надёжно защищены от плановых и аварийных отключений электроэнергии», — прокомментировал технический директор Компании «МегаФон Южная Осетия» Дмитрий Коклин. Кроме того, по его словам, в «МегаФоне» существует специальное подразделение, укомплектованное квалифицированными инженерами‑энергетиками, способными быстро реагировать на подобные нештатные ситуации. «Они во время отключения электроэнергии постоянно следили за работоспособностью базовых станций, подвозили дизельное топливо, устраняли неполадки и запускали дизель‑генераторные установки». Все офисы компании были обеспечены электроснабжением от мобильных генераторов и продолжали принимать абонентов.
Благодаря чётко налаженной работе Компания «МегаФон Южная Осетия» в состоянии всегда обеспечить надёжным обслуживанием своих абонентов.