«МегаФон» Южная Осетия располагает сетями третьего и четвёртого поколений, способствующими оказанию услуг населению по современным передовым технологиям. Востребованность услуг связи абонентами подтверждается данными компании. Итоги 2015 года демонстрируют высокую активность абонентов в голосовом общении, а также в потреблении интернет-услуг. Ежемесячно один абонент компании разговаривает примерно 450 минут, а в общей сложности в минувшем году абоненты «МегаФона» Южная Осетия проговорили 11 млн часов. За 2015 год абоненты увеличили потребление интернет-трафика до 995 ТБ, что подтверждает рост популярности услуг мобильного интернета.
Помимо предоставления услуг связи «МегаФон» Южная Осетия вкладывает значительные инвестиции в инфраструктуру, создаёт рабочие места для специалистов высокой квалификации, производит налоговые отчисления в республиканский бюджет. Большое внимание компания уделяет социальной деятельности — активно поддерживаются различные благотворительные и социальные проекты, направленные на поддержку спорта, оказывается помощь детям, сфере культуры.
К своему дню рождения компания «МегаФон» Южная Осетия с 18 июля по 28 июля проводит акцию с символическим названием «Нам 12 лет», по условиям которой при пополнении абонентского счёта на сумму от 1500 ₽ абонентам вручаются подарки в виде единых карт оплаты номиналом 150 ₽.
19 июля «МегаФон» Южная Осетия вручила абонентам, подключающим 4G интернет-опции, подарочные сертификаты с правом бесплатного подключения опции «Лёгкий LTE» 13 ГБ сроком на один месяц. Первые несколько десятков абонентов, приобретающих SIM-карты, также получили подарки от компании — сувениры с логотипом «МегаФон» Южная Осетия.
Мы уверенно смотрим в будущее и надеемся, что компания и дальше будет качественно обслуживать абонентов и отвечать запросам времени. Мы работаем для вас!
Компания «МегаФон» Южная Осетия поздравляет всех с наступающим 2017 годом! Желает всем счастливого Нового года, атмосферы любви, улыбок и детского смеха в каждом доме.