Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
30 сентября 2016

«МегаФон» Южная Осетия ориентирован на ожидания пользователей.

В конце сентября 2016 года «МегаФон» Южная Осетия ввёл изменения в условия предоставления интернет-опций. Несмотря на то, что информация об изменениях была опубликована на сайте компании и в местных СМИ, у некоторых абонентов остаются вопросы по ним. Во избежание подобных ситуаций «МегаФон» Южная Осетия повторно публикует более подробную информацию о произошедших новшествах.

Как правило, при подключении интернета абоненту предоставляется определённый объём трафика в зависимости от подключенной интернет-опции. Период действия интернет-опции составляет один календарный месяц — начиная с даты списания абонентской платы.

Ранее при исчерпании всего объёма трафика абонент до конца отчётного периода мог совершать выход в интернет по минимальной скорости, пропускная способность которой составляла 64 кбит/с. Многим абонентам приходилось подключать опцию Продли скорость, которая позволяет восстановить первоначальную скорость интернета. Низкая скорость абонентами расценивалось как плохое качество предоставляемых услуг, в связи с чем в офисы «МегаФон» Южная Осетия поступали многочисленные просьбы от абонентов о возможности при исчерпании интернет-трафика до конца отчётного периода вновь подключиться на желаемую опцию, не переплачивая за «Продли скорость».

По новым условиям, для удобства в пользовании услугами компании, если абонент потратил объём подключённого трафика до конца отчётного периода, то пропускная способность снижается до 0 кбит/с, то есть доступ в сеть интернет прекращается. Для того, чтобы возобновить выход в сеть интернет, абоненту не придется ждать конца отчётного месяца. В любое время суток ему дается возможность вновь подключиться на интернет-опцию или же, как прежде, воспользоваться опцией «Продли скорость». Необходимо обязательно учитывать, что если объём подключенного трафика не израсходован, а абонент до конца отчётного периода заново подключил другую интернет-опцию, тогда неизрасходованный трафик сгорает.

Когда абонент производит подключение интернет-опции, с его Лицевого счёта списывается сумма за подключение, и если абонент не производит её отключение, то на следующий месяц при положительном балансе происходит автоматическое продление подключенной интернет-опции со списанием абонентской платы.

В случае, если на балансе нет необходимой суммы, а абонент совершает выход в сеть интернет, тогда стоимость за 1 МБ возрастает до 7 ₽. Соответственно, у абонентов списываются с баланса значительные денежные средства за интернет, что составляет неудобство для них.

Идя навстречу своим абонентам, «МегаФон» Южная Осетия ввела технологическую опцию «Ожидание оплаты». По её условиям, при окончании срока интернет-опции абонент не сможет делать выход в сеть интернет до пополнения счета суммой, достаточной для списания абонентской платы. Период ожидания оплаты за интернет-опцию составляет 90 суток. По истечении данного периода происходит автоматическое отключение опции. При отключении опции списание абонентской платы прекращается. Если абонент желает подключить новую интернет-опцию, ему также необходимо отключить действующую опцию, если даже срок её действия окончен.

Способы отключения действующих интернет-опций описаны ниже:

«МегаФон» Южная Осетия отдаёт приоритет удобству предоставляемых услуг и ориентирован на ожидания пользователей. Наши новые предложения значительно расширяют возможности абонентов.

Все новости

Другие новости

26 декабря 2016

«МегаФон» Южная Осетия пригласил детей в ККЗ «Чермен» на мультфильм

В преддверии Нового года Компания «МегаФон» Южная Осетия поздравила всех детей Республики с предстоящим праздником и сделала им подарок, организовав бесплатный показ мультфильма в государственном киноконцертном зале «Чермен».
26 декабря 2016

Итоги оптимизации предоставляемых сервисов Компании «МегаФон» Южная Осетия

Продолжая работу над улучшением тарифных предложений, «МегаФон» Южная Осетия реализовал инициативы, поставленные перед Компанией по оптимизации сервисов. В 2016 году «МегаФон» Южная Осетия сосредоточил свои усилия на улучшении предоставляемых услуг, сделав основной акцент на новых предложениях, обновлениях тарифов и интернет-опциях.
23 декабря 2016

«МегаФон» Южная Осетия приглашает детей на просмотр новогоднего мультфильма

Компания «МегаФон» Южная Осетия поздравляет всех с наступающим 2017 годом! Желает всем счастливого Нового года, атмосферы любви, улыбок и детского смеха в каждом доме.

© 2020 ПАО «МегаФон» megafon.ru