Сеть «МегаФон Южная Осетия» выдержала новогодние нагрузки
В ночь с 31 декабря 2016 года на 1 января 2017 года абоненты «МегаФон Южная Осетия» совершили звонки общей продолжительностью 57 тысяч минут, отправили около 38 тысяч SMS с пожеланиями добра и счастья в Новом году.
Несмотря на то, что общий объём праздничных SMS был высоким, по сравнению с показателями 5‑летней давности он был вдвое меньше. Но сокращение объёма SMS компенсировалось сообщениями в различных мессенджерах и отразилось на росте мобильного интернет‑трафика примерно на 30%. При этом сеть «МегаФон Южная Осетия» успешно справилась с повышенной нагрузкой.
«В новогодние праздники абоненты разговаривают по телефону друг с другом гораздо больше, чем в обычные дни. Нагрузка на сети нашей компании серьёзно увеличилась, однако "МегаФон Южная Осетия" достойно выдержал испытание на прочность, организовав бесперебойную работу сети», — комментирует директор по инфраструктуре «МегаФон Южная Осетия» Дмитрий Коклин.
Накануне праздников компания организовала проверки и подготовку сетей к возможным перегрузам. Инженеры по эксплуатации сети и энергетики «МегаФон Южная Осетия» в рамках круглосуточного дежурства с 1 по 9 января проводили мониторинг работы оборудования и предотвращали возможные аварийные ситуации.
В результате, несмотря на возросшие нагрузки на сети, абоненты «МегаФон Южная Осетия» в праздничные дни практически не испытывали сложностей, все абоненты компании могли беспрепятственно поздравить друзей и близких в первые минуты Нового 2017 года, а также активно пользоваться интернетом в новогодние дни.