НОВИНКА

Путешествия в Абхазию и Крым станут выгоднее с «МегаФон Южная Осетия»

15 июня «МегаФон Южная Осетия» запустила новые опции «Абхазия» и «Крым» на популярных туристических направлениях. В день официального запуска линейки тарифов «S‑XXL», компания также представила новые опции «Абхазия» и «Летний бриз».

«МегаФон Южная Осетия» реализует важные инициативы по доступности роуминга, опираясь прежде всего, на опыт своих абонентов. Повышение качества и доступности услуг в роуминге — ключевое направление нашей компании, — отметил генеральный директор компании «МегаФон Южная Осетия» Роман Коврига. — И наша задача — сделать так, чтобы тот объём услуг, который абонентам доступен дома, мог быть доступен за границей примерно за те же деньги. Другими словами, мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты чувствовали себя за границей, как дома«.

Среди самых популярных туристических направлений для путешествий в летний сезон — Абхазия и Крым. Если ранее абоненты «МегаФон Южная Осетия» при нахождении на территории Абхазии платили за минуту разговора 33 ₽, а за входящий звонок 19 ₽, то с подключённой опцией с одноимённым названием «Абхазия», исходящие звонки будут стоить 6 ₽, а входящие звонки будут бесплатными.

Для абонентов, чьё путешествие предстоит в Республику Крым, «МегаФон Южная Осетия» запустила опцию «Летний бриз». Опция «Летний бриз» — это первое тарифное предложение для данного региона. Опция включает бесплатные входящие звонки, а также исходящие звонки за 9 ₽ за минуту, SMS на номера России и Южной Осетии по льготной цене.

«МегаФон Южная Осетия» продолжит работу по совершенствованию услуг в роуминге, чтобы абонентам было комфортно общаться не только в Домашнем регионе, но и за границей.

При возникновении затруднительных ситуаций компания предлагает своим абонентам обращаться к специалисту по качеству обслуживания в Центральный офис компании на ул. Героев, 3а, а также дать свою оценку качеству услуг в роуминге по различным каналам связи, включая справочную службу 0500. Уверены, что благодаря вашим отзывам и пожеланиям, наш сервис станет ещё лучше! Ваше мнение очень важно для нас!

21 июня 2019