Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
  • Услуги
  • Управление вызовами и контактами
Назад в Личный кабинет

Добровольная блокировка

Услуга «Добровольная блокировка» предоставляет абонентам ЗАО «Остелеком» возможность отключить связь и интернет на SIM-карте и не платить за тариф в период действия услуги. При звонке на заблокированный номер вызывающий услышит: «Аппарат вызываемого абонента выключен». Услуга доступна только для тарифов «S», «M», «L», «XL», «XXL».

Абонентская плата — 1 ₽ в день.

Если при «Добровольной блокировке» на балансе образуется сумма, недостаточная для списания абонентской платы за услугу, блокировка отключается и происходит списание абонентской платы за тариф.

Максимальный срок «Добровольной блокировки» — 180 дней. По истечению этого срока услуга автоматически отключается.

Для подключения:

Для отключения:

«Добровольная блокировка» может быть подключена только в случае, если абонентский номер не находится в состоянии финансовой блокировки. Услуга может быть подключена только после погашения дебиторской задолженности.

В случае, если у абонента подключена услуга «Добровольная блокировка» и он производит замену SIM-карты, услуга автоматически отключается.

По окончанию срока действия услуги с абонента автоматически будет снята блокировка и номер станет активным.

Возможно досрочное возобновление обслуживания клиента независимо от даты установки блокировки.

© 2020 ПАО «МегаФон» megafon.ru