Персональный гудок

Хотите слышать вместо гудка свою любимую музыку? Подключите услугу Персональный гудок, и при любом исходящем звонке для вас будут звучать те мелодии или шутки, которые вы выбрали сами!

Вы можете использовать для Персонального гудка мелодии, шутки и музыкальные каналы из своей фонотеки в услуге Замени гудок.

Подключение
Бесплатно
Абонентская плата
2,5 ₽ в день
Абонентская плата за «Музыкальный канал»
1 – 5 ₽ в день
Создание «Своей мелодии»
90 ₽
Заказ мелодии
30 – 90 ₽ или 30 – 90 ₽ за 30 дней или 1–5 ₽ в день, в зависимости от выбранной мелодии
Заказ «Музыкальной шкатулки»
30 – 120 ₽
Вызов по номеру 0660
Бесплатно

Цена указана с учётом НДС.

Размер абонентской платы за «Музыкальный канал», а также разовый платёж за заказ мелодии или «Музыкальной шкатулки» зависят от выбранного контента.

Дополнительная информация

Подключение/Отключение

Подключить

Автоматическое голосовое меню
USSD
Позвонить по бесплатному номеру 0660, далее следовать подсказкам автоинформатора
*660*11#

Заказать мелодию или шутку

Автоматическое голосовое меню
USSD
Позвонить по номеру 0660, нажать 1 и следовать подсказкам автоинформатора
*660*YYY#, где YYY — код соответствующей мелодии

Отключить

Автоматическое голосовое меню
USSD
Позвонить по бесплатному номеру 0660, далее следовать подсказкам автоинформатора
*660*12#
Будет ли начисляться абонентская плата, если нет заказанных мелодий (не куплены, удалены)?

Абонентская плата будет начисляться с момента подключения услуги «Персональный гудок» до момента её отключения.

Какие существуют варианты установок мелодий?
  • Мелодия по умолчанию* — установленная мелодия будет проигрываться на все совершаемые исходящие вызовы.
  • Мелодия на конкретный номер — установленная мелодия будет проигрываться при вызове на конкретный номер.
  • Мелодия на группу номеров — установленная мелодия будет проигрываться при исходящих вызовах на определённые номера, входящие в заданные группы. Можно установить до 10 групп, содержащих до 10 номеров клиентов каждая.
  • Мелодия на определённое время ежедневно — установленная мелодия будет проигрываться для номеров, вызываемых пользователем услуги в установленный интервал времени ежедневно (например, с 9:00 до 12:30).
  • Мелодия на определённый интервал времени — установленная мелодия будет проигрываться при вызове на клиентов, которым совершаются исходящие вызовы, в установленный интервал времени.

* После подключения услуги в качестве мелодии «по умолчанию» устанавливается «Гимн МегаФон». Если у абонента не заказано ни одной мелодии в рамках услуги «Персональный гудок», а установлена мелодия «Гимн МегаФон» по умолчанию, то при звонке абоненту с услугой «Замени гудок» будет проигрываться мелодия услуги «Замени гудок». Для работы услуги «Персональный гудок» необходимо произвести любые настройки воспроизведения мелодий из личной библиотеки.

Как будут проигрываться мелодии, установленные по одному условию?

Мелодии будут проигрываться в произвольном порядке.

Как поменять подключенный «Музыкальный канал» на другой?

Если вы хотите поменять «Музыкальный канал» на другой, то необходимо просто выбрать новый «Музыкальный канал». При этом старый «Музыкальный канал» автоматически отключится.

В каком порядке будут проигрываться мелодии в «Музыкальном канале»?

Если у вас подключён «Музыкальный канал», то будет проигрываться композиция, выбранная случайным образом.

Особенности
  1. Услуга «Персональный гудок» имеет преимущество по сравнению с услугой «Замени гудок»: при исходящих вызовах абонент слышит мелодии своего «Персонального гудка», а не мелодии, которые установил вызываемый абонент в услуге «Замени гудок».
  2. В услугах «Персональный гудок» и «Замени гудок» используется один профиль пользователя и общая фонотека. Мелодии, купленные для одной из услуг, доступны и для второй. При этом настройки воспроизведения в обеих услугах не зависят друг от друга. Исключение составляют лишь «Свои мелодии», доступные только для «Персонального гудка». Если абонент отключает одну из услуг, профиль пользователя и коллекция мелодий сохраняются.
  3. Если абонент приостанавливает действие услуги «Персональный гудок» или его номер заблокирован, все заказанные мелодии и настройки воспроизведения сохраняются 90 дней, затем удаляются. Чтобы не потерять всю информацию из своего профиля, необходимо снова активировать услугу или пополнить счёт в течение этого периода.
  4. После выхода из Блокировки номера или блокировке по утрате SIM‑карты услугу «Персональный гудок» необходимо подключать заново.
  5. Установленные мелодии не будут воспроизводиться, и при исходящем звонке абонент услышит стандартные гудки, если:
    • он находится в роуминге;
    • на номере вызываемого абонента установлен автоответчик;
    • вызываемый клиент находится в финансовой блокировке.
  6. Для корректной работы услуги «Персональный гудок» рекомендуем набирать номера в международном формате: + (код страны) (код города или мобильной сети) (номер телефона). Иначе воспроизведение ваших мелодий не гарантируется.
  7. Если услуга «Персональный гудок» подключена, но мелодии не установлены, будут воспроизводится стандартные гудки или мелодия, установленная вызываемым абонентом в рамках услуги «Замени гудок».
  8. Компания не гарантирует работу услуги при звонках на аналоговые АТС.