Блокировка номера
Услуга «Блокировка номера» предоставляет абонентам ЗАО «Остелеком» возможность отключить связь и интернет на SIM‑карте и не платить за тариф в период действия услуги. При звонке на заблокированный номер вызывающий услышит: «Аппарат вызываемого абонента выключен». Услуга доступна только для тарифов «S», «M», «L», «XL», «XXL».
Дополнительная информация
Подключение
Для подключения:
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- наберите команду *105*1848#;
- обратитесь в Центры продаж и обслуживания.
Отключение
Для отключения:
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- обратитесь в Центры продаж и обслуживания.
Особенности
«Блокировка номера» может быть подключена только в случае, если абонентский номер не находится в состоянии финансовой блокировки. Услуга может быть подключена только после погашения дебиторской задолженности.
В случае, если у абонента подключена услуга «Блокировка номера» и он производит замену SIM‑карты, услуга автоматически отключается.
По окончанию срока действия услуги с абонента автоматически будет снята блокировка и номер станет активным.
Возможно досрочное возобновление обслуживания клиента независимо от даты установки блокировки.