Сохранение абонентского номера
Услуга позволяет абонентам сохранить свой абонентский номер на дополнительный временной промежуток.
Дополнительная информация
Особенности
В случае неиспользования услуг связи более 89 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата.
Если вы не пользуетесь связью более 89 дней подряд при нулевом или отрицательном балансе, договор считается расторгнутым по вашей инициативе. При наличии нескольких номеров на одном лицевом счёте договор будет расторгнут только по тому номеру, которым вы не пользовались. После этого такой номер может перейти к другому абоненту. Если номер свободен, его можно восстановить, написав заявление в любом салоне МегаФона.
Если вы планируете долгое время не пользоваться связью и хотите сохранить номер, заблокируйте его. В ином случае вам нужно раз в 89 дней звонить и принимать входящие звонки, отправлять SMS и MMS, кроме сообщений на номер 900, или выходить в интернет. Если при положительном балансе вы не будете пользоваться услугами связи 89 дней подряд на некоторых тарифах для звонков, начнёт списываться ежедневная абонентская плата за сохранение номера.