Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Назад в Личный кабинет

Интернет «LTE мини»

Опция «LTE мини» подойдёт, чтобы:

  • просматривать почту;
  • общаться в социальных сетях и онлайн-мессенджерах;
  • загружать и просматривать фотографии;
  • слушать музыку онлайн;
  • искать информацию в Сети;
  • объём трафика оптимально рассчитан под потребности пользователей планшетов.
Объём трафика в месяц 10 ГБ
Абонентская плата в месяц 1 000 ₽
Зона действия Домашний регион

Опция «LTE мини» предоставляет возможность использования услуги «Мобильный интернет через GPRS» в сетях 4G/3G/2G в любое время суток. Округление трафика до 1 Кб.

Абонентам с подключённой опцией «LTE мини» доступна для активации опция Продли скорость.

Стоимость подключения* — 1 000 ₽

*списывается разово в полном объёме в день подключения опции.

Внимание! Когда абонент производит подключение опции, с его лицевого счёта списывается сумма за подключение опции, и если абонент не производит её отключение, то на следующий месяц произойдет списание абонентской платы.</p

  • Подключение SMS 319 на 000105 или USSD команда *105*319*3#
  • Статус SMS 3191 на 000105 или USSD команда *105*319*2#
  • Отключение* SMS 3192 на 000105 или USSD команда *105*319*4#
  • Остаток USSD команда *105*370*2#

*Абонентам с подключённой опцией «LTE мини» есть возможность досрочного отключения и подключения интернет-опции. При этом подключённую ранее интернет-опцию необходимо отключить. После подтверждения выбранного действия неиспользованный трафик по отключающейся опции сгорает.

Подключение интернет опции «LTEмини» возможно на тарифные планы: «Отличный», «Южный», «Фирменный Особый», «Регион Специальный».

В случае, если суммарный GPRS — трафик в рамках опции «LTE мини» за отчётный период превысит значение 10 ГБ, происходит снижение пропускной способности до 0 Кбит/с.

Перед списанием абонентской платы за следующий отчётный период, производится проверка наличия на Лицевом счёте абонента достаточной суммы для списания абонентской платы.

В случае, если денежных средств для списания абонентской платы недостаточно, то абоненту по умолчанию подключается опция «Ожидание оплаты».

Если абонент с подключённой опцией «Ожидание оплаты» пополнил счёт своего телефона на сумму абонентской платы ранее используемой интернет-опции, то произойдёт автоматическое подключение ранее подключённой интернет-опции.

Если абонент не хочет пользоваться интернет-опцией, то необходимо отключить её.

Период ожидания оплаты за интернет-опцию составляет 90 дней, по истечении данного периода происходит автоматическое отключение опции.

Неиспользованный в течение оплаченного периода трафик не компенсируется.

© 2019 ПАО «МегаФон» megafon.ru