Возможные причины и способы устранения проблемы:
В телефоне не сохранён или неправильно прописан номер SMS‑центра
Зайдите в настройки телефона и введите номер SMS‑центра: +7 929 803‑09‑09.Неправильно набран номер адресата — без «+7» или «8» либо не полностью. Проверьте, правильно ли вы набираете номер и верно ли он сохранён в телефонной книге.
Установлен запрет на отправку SMS
Отмените все запреты с помощью команды #330*1111#, а затем перезагрузите телефон.Установлены ограничения в телефоне
Перезагрузите свой телефон или протестируйте SIM‑карту в другом устройстве. Если с другого телефона SMS отправляются, проверьте настройки вашего телефона по инструкции к нему.
Если рекомендации не помогли, обратитесь в поддержку МегаФона для проверки статуса услуги «SMS» на вашем номере.