Что делать, если платёж на номер не поступил или при оплате неправильно указаны номер или сумма?

Деньги зачисляются на счёт в течение 30 минут. Если через полчаса платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке, и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке.

Если вы ошибочно пополнили счёт другого номера МегаФона, вернуть платёж можно, позвонив на бесплатный номер +7 929 811‑05‑00.

Переоформить платёж по телефону можно, если:

  • оба номера — ваш и тот, который вы ошибочно пополнили, — зарегистрированы в МегаФоне и оформлены на физических лиц;
  • в номере допущено не более двух ошибок.

В других случаях обратитесь с чеком и паспортом в ближайший ​​​салон МегаФона. Заполните заявление, и платёж будет перечислен на ваш номер, если на другом номере есть достаточная сумма.

Информация была полезной?

Другие вопросы раздела

Как узнать баланс?
Как пополнить счёт?
Как оставаться на связи при отрицательном или нулевом балансе?
Как попросить знакомого пополнить счёт, если у меня нет денег на звонок или сообщение?
Как узнать, за что были списаны деньги со счёта?
Как получить разовую детализацию счёта?
Вернуться к списку вопросов