Деньги зачисляются на счёт в течение 30 минут. Если через полчаса платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке, и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке.
Если вы ошибочно пополнили счёт другого номера МегаФона, вернуть платёж можно, позвонив на бесплатный номер +7 929 811‑05‑00.
Переоформить платёж по телефону можно, если:
- оба номера — ваш и тот, который вы ошибочно пополнили, — зарегистрированы в МегаФоне и оформлены на физических лиц;
- в номере допущено не более двух ошибок.
В других случаях обратитесь с чеком и паспортом в ближайший салон МегаФона. Заполните заявление, и платёж будет перечислен на ваш номер, если на другом номере есть достаточная сумма.