Как заказать детализацию счёта?

В разделе Расходы отображается статистика по счёту за текущий месяц.

Чтобы заказать подробную детализацию по расходам на своём номере, выберите нужный период и введите e‑mail.

Вы можете заказать детализацию за любой период в пределах последних 6 месяцев.

Если детализация не приходит, рекомендуем проверить:

  • папку «Спам» вашего почтового ящика;
  • не находится ли e‑mail МегаФона, с которого приходит детализация, в чёрном списке;
  • правильно ли вы указали e‑mail в разделе Ранее заказанные отчёты.

Информация была полезной?

Другие вопросы раздела

Как войти в Личный кабинет?
Как сменить пароль от Личного кабинета?
Как настроить Личный кабинет, чтобы не вводить номер телефона и пароль каждый раз при входе?
Как я могу узнать, что кто‑то вошёл в мой Личный кабинет?
Личный кабинет — это платный сервис?
Как посмотреть историю операций в Личном кабинете?
Можно ли в Личном кабинете переоформить номер на другого человека?
Вернуться к списку вопросов