Выгодные тарифные предложения Компании «МегаФон‑Южная Осетия»

В соответствии с концепцией развития Компании «МегаФон Южная Осетия» предлагаемые сегодня условия предоставления услуг связи — это в первую очередь выгодные «домашние» расценки на связь. Сегодня для абонентов «МегаФон Южная Осетия» действуют специальные тарифные предложения, в рамках которых установлены цены, которые по многим параметрам даже ниже чем в некоторых регионах России. Самое главное каждый абонент может выбрать для себя тарифы и услуги, условия обслуживания, которые будут способствовать снижению расходов на связь.

Тариф «Отличный» — предназначен для абонентов, которые совершают много звонков внутри сети ЗАО «Остелеком» — вызовы внутри сети первая минута — 0,90 ₽, последующие — 0,40 коп., SMS — 1,10 ₽ Исходящие вызовы абонентам Кавказского филиала ПАО «МегаФон» — минута 2,00 ₽, с опцией «Моя Осетия» — первая минута — 0,90 ₽, последующие 0, 40 коп., вызовы на номера ПАО «МегаФон» других регионов России — 3,00 ₽, минута вызова остальным сотовым операторам — 10,00 ₽ Команда для перехода на тарифный план «Отличный» с других тарифных планов *168*20# .

Тариф «Южный» — удобен тем, кто заинтересован в низкой стоимости вызовов в Россию и страны СНГ. Исходящие вызовы на номера ЗАО «Остелеком» внутри сети 1,60 ₽, исходящие вызовы на номера ПАО «МегаФон» других регионов России — 2,5 ₽, исходящие абонентам Кавказского филиала ПАО «МегаФон» — 2,00 ₽, с опцией «Моя Осетия» 1,60 ₽, исходящие SMS — 1,10 ₽, минута вызова остальным сотовым операторам — 5,00 ₽ Команда для перехода на тарифный план «Южный» с других тарифных планов *168*21# .

Опция «Внутрисетевой безлимит» — подключив данную опцию абонент получает возможность бесплатно совершать исходящие вызовы абонентам ЗАО «Остелеком», при условии нахождения абонента на территории Республики Южная Осетия. При подключении опции абонентская плата для абонентов ЗАО «Остелеком» составляет — 25,00 ₽/сутки, стоимость подключения — 50 ₽.

«Компания ЗАО "Остелеком" учитывает потребности своих абонентов и старается предложить наиболее выгодные и доступные тарифные планы и опции. Подробнее о других услугах Компании, а также специальных предложениях для интернет Мы расскажем в ближайшее время. Для поддержания обратной связи, мы призываем наших клиентов активно обращаться к нам с предложениями по улучшению качества предоставляемых сервисов к специалисту по претензиям и качеству обслуживания Альме Дудайты в Центральный офис продаж "МегаФон Южная Осетия". В первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы своевременно разобраться в каждой затруднительной ситуации возникающей у наших абонентов», — отметила специалист по связям с общественностью Зарина Бежанова.

28 марта 2014