«МегаФон Южная Осетия» заинтересована в прозрачности условий предоставления услуг роуминга
28 марта многие абоненты «МегаФон Южная Осетия» столкнулись со списанием средств с лицевых счетов своих мобильных устройств. В этой связи Компания МегаФон Осетия поясняет, что с 4 по 18 марта Компанией проводились масштабные работы в системе автоматических электронных взаиморасчетов. Вследствие чего, со счетов абонентов, которые пользовались услугами связи в роуминге в указанный период, списание денежных средств не производилось. 28 марта, по завершению плановых технических работ, эти средства были удержаны, что привело к замешательству среди некоторых абонентов.
«Подчеркну, что в данном случае Компания не нарушила условий договора на оказание услуг связи, — отметил генеральный директор Компании «МегаФон Южная Осетия» Олег Савчук. В соответствии с его условиями абоненту предоставляется ясная и понятная информация о том, что в зависимости от технических особенностей в процедуре обмена информацией об объеме оказанных абоненту услуг между оператором и роуминговым партнером оператора, списание денежных средств с лицевого счета абонента может осуществляться с задержкой до максимального срока 30 дней, который установлен соглашениями о роуминге с роуминговыми партнерами. Мы считаем важным и необходимым доносить полную информацию об условиях предоставления всех подключаемых услугах при заключении договора на оказание услуг связи. Информация о настройках и особенностях тарификации в роуминге также доступна абонентам, на нашем официальном сайте и в справочной службе по номеру 0500.
Учитывая технологические особенности оказания услуг роуминга и тот факт, что списание денежных средств произошло в канун выходных, многие абоненты находились за пределами Республики и не имели возможности пополнить свой лицевой счет, в результате чего были лишены возможности пользования услугами мобильной связи. Мы приняли решение не списывать средства тем абонентам, которые находились в роуминге в период с 4 по 18 марта, для того, чтобы они могли оставаться на связи. Это еще один шаг в стремлении к повышению надежности и доверия к нашей Компании.
Мы также придерживаемся принципов прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Мы считаем, что наш клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуг в роуминге и иметь возможность контролировать свои расходы на связь. Главное — не делать поспешных выводов и всегда трезво оценивать ситуацию".
В первую очередь Компания заинтересована в том, чтобы своевременно разобраться в каждой затруднительной ситуации возникающей у абонентов. Просьба в каждом подобном случае обращаться к специалистам Компании, которые будут рассматривать обращения в индивидуальном порядке. Каждое обращение это дополнительная возможность повысить собственную надежность и сохранить лояльных абонентов.