- На номере недостаточно денег для звонка. Проверьте баланс и при необходимости пополните его.
- На номере установлена переадресация. Отмените все переадресации в Личном кабинете или наберите ##002#.
- В настройках телефона включена функция блокировки звонков или подключена услуга Чёрный список, в которой вы указываете номера, звонки с которых блокируются. Проверьте настройки телефона или ваш «чёрный список».
- Возникли неполадки в работе устройства. Перезагрузите его или вставьте SIM‑карту в другое устройство.
- Если вам не могут дозвониться ни с одного номера или вы не можете позвонить ни на один номер, и при этом SIM‑карта не работает в другом телефоне, обратитесь в ближайший салон МегаФона. Мы бесплатно заменим SIM‑карту.
- Вы находитесь за городом, в районах с плотной застройкой — в зоне неуверенного приёма сигнала. Если проблема со связью возникает регулярно, обратитесь в чат с поддержкой в Личном кабинете. В сообщении укажите адрес, где возникают неполадки со связью, и подробно опишите проблему. На Android с помощью приложения «Моя Сеть» вы можете автоматически отправлять в МегаФон информацию о качестве связи и проблемах с покрытием.
- На телефоне включён режим фиксированного набора, при котором можно звонить только на те номера, которые внесены в специальный список, сохранённый на SIM‑карте. В некоторых телефонах эта функция может называться «Разрешённые номера» и включаться в меню «Настройки вызовов», в некоторых — функция может называться FDN Fixed Dialing Numbers и включаться в меню «Безопасность». Для активации режима, изменения его настроек и отключения этой функции на SIM‑карте вам понадобится сервисный код PIN2. Подробную информацию об этой функции смотрите в инструкции к мобильному телефону.