Что делать, если не работает мобильный интернет?

  1. Проверьте баланс и пополните его, если нужно. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет, откройте приложение «МегаФон» или наберите команду *100#. Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова.
  2. Проверьте остаток по пакету интернета. Зайдите в Личный кабинет, откройте приложение «МегаФон» или наберите бесплатную команду *105*370*2#. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из опций для продления интернета.
  3. Перезагрузите устройство — включите и выключите его.
  4. Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть». Название раздела может отличаться на разных устройствах.
  5. Отключите Wi‑Fi на смартфоне или планшете. При использовании роутера от МегаФона Wi‑Fi должен оставаться включённым.
  6. Проверьте, подключена ли у вас услуга «Мобильный интернет». Для этого зайдите в Личный кабинет — раздел «Услуги».
  7. Переставьте SIM‑карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в ближайший салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность, чтобы заменить SIM‑карту. При замене SIM‑карты номер телефона не изменится, услуга предоставляется бесплатно.
  8. Если в другом устройстве мобильный интернет работает, проверьте настройки точки доступа вашего устройства:
    1. Откройте настройки устройства
    2. iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
      Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа APN.
      Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет‑доступа.
    3. Введите данные:
    4. Имя настроек: может использоваться любое
      APN: internet
      Имя пользователя / Username / Login: gdata или оставить пустое поле
      Пароль / Password / Pass: gdata или оставить пустое поле
      Тип APN: internet
      MCC: 250
      MNC: 02

    Более подробную информацию о настройках вашего устройства вы найдёте в инструкции к нему или на сайте его производителя.

Если не работает мобильный интернет в модеме или роутере:

  1. Проверьте баланс и пополните его, если нужно. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет или наберите команду *100#. Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова.
  2. Проверьте остаток по пакету интернета. Зайдите в Личный кабинет или наберите бесплатную команду *105*370*2# в меню приложения Megafon Internet — в некоторых устройствах услуга недоступна. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из опций для продления интернета.
  3. Перезагрузите устройство — включите и выключите его.
  4. Переставьте SIM‑карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в ближайший салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность, чтобы заменить SIM‑карту. При замене SIM‑карты номер телефона не изменится, услуга предоставляется бесплатно.
  5. Если в другом устройстве интернет работает, проверьте настройки точки доступа вашего устройства — APN: internet.
  6. Переустановите приложение Megafon Internet.
  7. Попробуйте подключить модем или роутер к другому USB‑порту компьютера.
  8. Отключите Wi‑Fi на компьютере. На устройстве с SIM‑картой МегаФона Wi‑Fi должен оставаться включённым.
  9. Обновите ПО вашего модема или роутера. Последние версии программного обеспечения вы можете бесплатно скачать в интернет‑магазине МегаФона. Найдите свой модем или роутер в каталоге и откройте «Файлы».
    Информация была полезной?

    Другие вопросы раздела

    Как настроить мобильный интернет на устройстве с iOS, Android и Windows Phone?
    С какой скоростью происходит передача данных?
    Что делать, если скорость интернета снизилась?
    Как быстро узнать остаток интернет‑трафика?
    Что делать, если модем иногда отключается?
    Вернуться к списку вопросов