- Проверьте баланс и пополните его, если нужно. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет, откройте приложение «МегаФон» или наберите команду *100#. Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова.
- Проверьте остаток по пакету интернета. Зайдите в Личный кабинет, откройте приложение «МегаФон» или наберите бесплатную команду *105*370*2#. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из опций для продления интернета.
- Перезагрузите устройство — включите и выключите его.
- Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть». Название раздела может отличаться на разных устройствах.
- Отключите Wi‑Fi на смартфоне или планшете. При использовании роутера от МегаФона Wi‑Fi должен оставаться включённым.
- Проверьте, подключена ли у вас услуга «Мобильный интернет». Для этого зайдите в Личный кабинет — раздел «Услуги».
- Переставьте SIM‑карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в ближайший салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность, чтобы заменить SIM‑карту. При замене SIM‑карты номер телефона не изменится, услуга предоставляется бесплатно.
- Если в другом устройстве мобильный интернет работает, проверьте настройки точки доступа вашего устройства:
- Откройте настройки устройства iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
- Введите данные: Имя настроек: может использоваться любое
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа APN.
Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет‑доступа.
APN: internet
Имя пользователя / Username / Login: gdata или оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: gdata или оставить пустое поле
Тип APN: internet
MCC: 250
MNC: 02
Более подробную информацию о настройках вашего устройства вы найдёте в инструкции к нему или на сайте его производителя.
Если не работает мобильный интернет в модеме или роутере:
- Проверьте баланс и пополните его, если нужно. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет или наберите команду *100#. Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова.
- Проверьте остаток по пакету интернета. Зайдите в Личный кабинет или наберите бесплатную команду *105*370*2# в меню приложения Megafon Internet — в некоторых устройствах услуга недоступна. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из опций для продления интернета.
- Перезагрузите устройство — включите и выключите его.
- Переставьте SIM‑карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в ближайший салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность, чтобы заменить SIM‑карту. При замене SIM‑карты номер телефона не изменится, услуга предоставляется бесплатно.
- Если в другом устройстве интернет работает, проверьте настройки точки доступа вашего устройства — APN: internet.
- Переустановите приложение Megafon Internet.
- Попробуйте подключить модем или роутер к другому USB‑порту компьютера.
- Отключите Wi‑Fi на компьютере. На устройстве с SIM‑картой МегаФона Wi‑Fi должен оставаться включённым.
- Обновите ПО вашего модема или роутера. Последние версии программного обеспечения вы можете бесплатно скачать в интернет‑магазине МегаФона. Найдите свой модем или роутер в каталоге и откройте «Файлы».