Что делать, если скорость интернета снизилась?

  1. Проверьте остаток по пакету интернета. Зайдите в Личный кабинет, откройте приложение «МегаФон» или наберите бесплатную команду *105*370*2#. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из опций для продления интернета.
  2. Перезагрузите устройство — включите и выключите его.
  3. Если вы пользуетесь устройством с двумя слотами для SIM‑карт, вставьте SIM‑карту в первый слот.
  4. Проверьте уровень сигнала выбранной сети. Если уровень сигнала одной сети стабильнее, чем другой, в настройках устройства измените приоритет сети.
  5. Для 4G‑модема:

    Если уровень сигнала 3G стабильнее, чем LTE, то в настройках телефона выберите 3G:

    • Отключитесь от интернета.
    • Выберите меню «Настройки».
    • В поле «Режим» выберите «Только 3G» вместо «Только LTE». Если в настройках выбран смешанный режим, переключите на режим «Только 3G».

    Для 3G‑модема:

    • Отключитесь от интернета.
    • Выберите меню «Настройки».
    • В поле «Режим» выберите «Только 2G» вместо «Только 3G». Если в настройках выбран смешанный режим, переключите на режим «Только 2G».

    Для смартфонов и планшетов:

    • Зайдите в настройки:

      iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
      Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа APN.
      Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет‑доступа.

    • Выберите «Только 3G» вместо «Только LTE». Если в настройках выбран смешанный режим, переключите на режим «Только 3G».
    • Возможно, ваше устройство или SIM‑карта не поддерживают технологию 4G+, обеспечивающую высокоскоростной доступ в интернет.
    • Чтобы узнать, какой тип покрытия и какая скорость интернета действует в вашем населённом пункте, посмотрите карту покрытия.

    Подробная информация размещена в разделе Интернет 4G+.

    Скорость передачи данных зависит от характеристик устройства, особенностей рельефа местности, материала стен здания, погодных условий и загруженности сети.

Информация была полезной?

Другие вопросы раздела

Что делать, если не работает мобильный интернет?
Как настроить мобильный интернет на устройстве с iOS, Android и Windows Phone?
С какой скоростью происходит передача данных?
Как быстро узнать остаток интернет‑трафика?
Что делать, если модем иногда отключается?
Вернуться к списку вопросов