- Проверьте остаток по пакету интернета. Зайдите в Личный кабинет, откройте приложение «МегаФон» или наберите бесплатную команду *105*370*2#. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из опций для продления интернета.
- Перезагрузите устройство — включите и выключите его.
- Если вы пользуетесь устройством с двумя слотами для SIM‑карт, вставьте SIM‑карту в первый слот.
- Проверьте уровень сигнала выбранной сети. Если уровень сигнала одной сети стабильнее, чем другой, в настройках устройства измените приоритет сети.
- Отключитесь от интернета.
- Выберите меню «Настройки».
- В поле «Режим» выберите «Только 3G» вместо «Только LTE». Если в настройках выбран смешанный режим, переключите на режим «Только 3G».
- Отключитесь от интернета.
- Выберите меню «Настройки».
- В поле «Режим» выберите «Только 2G» вместо «Только 3G». Если в настройках выбран смешанный режим, переключите на режим «Только 2G».
- Зайдите в настройки:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа APN.
Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет‑доступа. - Выберите «Только 3G» вместо «Только LTE». Если в настройках выбран смешанный режим, переключите на режим «Только 3G».
- Возможно, ваше устройство или SIM‑карта не поддерживают технологию 4G+, обеспечивающую высокоскоростной доступ в интернет.
- Чтобы узнать, какой тип покрытия и какая скорость интернета действует в вашем населённом пункте, посмотрите карту покрытия.
Для 4G‑модема:
Если уровень сигнала 3G стабильнее, чем LTE, то в настройках телефона выберите 3G:
Для 3G‑модема:
Для смартфонов и планшетов:
Подробная информация размещена в разделе Интернет 4G+.
Скорость передачи данных зависит от характеристик устройства, особенностей рельефа местности, материала стен здания, погодных условий и загруженности сети.